Широкоформатная печать: Курск знакомится с основными преимуществами

Если компании нужно в сжатые сроки выйти на рынок, при этом заявив о своих услугах или продукции, то один из самых действенных способов - использование широкоформатной печати. Одним из несомненных плюсов является возможность получения фотографического качества изображений, что ценно для оформления торговых точек и офиса.

В зависимости от целей и бюджета можно продумать различные ценовые группы изделий и применяемые технологии. Посредством широкоформатной печати изготавливаются различные виды рекламной продукции, а именно: постеры, мобильные стенды, растяжки, плакаты, световые панели и прочую продукцию.

Широкоформатная печать получила свое распространение благодаря очевидным преимуществам. С ее помощью можно создавать различные рекламные продукты за относительно низкие финансовые вложения. Выставки интерьеры и торговые площади в значительной мере преображаются благодаря печатной продукции. Очень качественные изображения можно получать не только на бумаге или баннере, но даже на таких поверхностях как стекло.

Другие особенности широкоформатной печати

Все преимущества широкоформатной печати вовсе не означают ее дороговизну – качественную рекламную продукцию могут позволить себе даже не очень крупные фирмы, а с учетом ее долговечности экономическая эффективность возрастает в значительной степени.

Условно всю продукцию широкоформатной печати можно разделить по назначению – для помещений и для открытого воздуха. Что касаемо первого варианта, то влияние атмосферных явлений полностью отсутствует, поэтому обычная качественная бумага вполне подойдет. Но важно чтобы разрешение изображения было не меньше 2000 dpi. Для продукции, размещаемой на улице, важна устойчивость к осадкам и солнечному цвету, поэтому к ней предъявляются другие требования.

Такую отрасль, как широкоформатная печать, Курск в основном применяет для наружной рекламы, и знает, что она не требует высокого качества изображения, поскольку рекламный объект находится на значительном расстоянии до потенциальной аудитории. Гораздо важнее устойчивость материалов к влаге и другим внешним воздействиям.

Современное оборудование для широкоформатной печати в значительной степени изменило представления о рекламе. Если когда-то для создания первых образцов рекламных щитов требовался труд художника (порой многодневный), то сейчас достаточно обратиться в любую качественную фирму, занимающуюся полиграфией. Удивительно, но даже во многих театрах сейчас используют возможности широкоформатной печати для создания красочных декораций.